Кафедра иностранных языков

НАЗАД ГЛАВНАЯ ВПЕРЁД

   Кафедра иностранных языков-это дружный творческий коллектив единомышленников из 26 преподавателей, среди которых один "Отличник просвещения", 9 учителей высшей категории и 10 первой категории. Они обучают детей иностранным языкам, начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом.







   Свыше 300 наших воспитанников изучают английский язык с пяти лет на базе дошкольной прогимназии. Уроки проводятся в интересной игровой форме, с разучиванием большого количества песен, стихов, рифмовок, разыгрыванием небольших сценок.
   Обучение ведется на основе зарубежного курса ENGLISH TOGETHER, а также на материале учебных пособий И.Н. Верещагиной для школ с углубленным изучением английского языка.
   Уроки воспитанников прогимназии проходят в светлых кабинетах, оснащенных аудио и видео-аппаратурой, богатых разнообразными учебными пособиями, дидактическим и раздаточным материалом. С пятого класса учащиеся прогимназии приступают к изучению второго иностранного языка.
   Гимназисты старших классов и студенты нашего ВУЗа изучают английский язык по аспектам на уроках практики устной речи и грамматики, внеклассного чтения, на занятиях спецкурса "Страноведения" и "Делового английского".
   Интересны и разнообразны и внеклассные мероприятия, организуемые

преподавателями кафедры и их воспитанниками. Это конференции "История культуры Германии", "Сохранение экологической стабильности на земле", "Звезда на небосклоне науки", "Чудесный мир компьютера", спектакли, заседание видеоклуба, музыкальное кафе, праздники, рождественские вечера и многое другое.


   Ориентация на высокие конечные результаты в обучении и воспитании учащихся поставила перед преподавателями иностранных языков задачу по-новому подойти к составлению учебных программ, новых учебно-методических пособий, по-новому строить учебно-воспитательный процесс. Предметом особого внимания и творческого поиска для преподавателей Дивавиной И.А., Медведевой Г.А., Руденок Е.А., Шведовой Н.Н., Ставрук М.М., и других стали прежде всего коммуникативная направленность урока, усиление его воспитательного и развивающего потенциала.


   Знание личности каждого воспитанника и учет его индивидуальных особенностей в учебном процессе являются, по мнению преподавателей

Кашаповой А.Х., Мезениной Л.М, Звягинцевой Т.В. и других, обязательным условием эффективного обучения. Большое внимание этому вопросу уделяется вновь создаваемыми лабораториями иностранных языков. Как преподаватели,так и гимназисты успешно перенимают опыт своих зарубежных коллег и сверстников, учатся общаться, знакомятся с культурой и традициями народов стран изучаемого языка.


   Результатом напряженного совместного труда преподавателей и гимназистов являются заслуженные победы на ежегодных городских олимпиадах по иностранным языкам.


   Пятнадцать гимназистов 8-11 классов, допущенных в декабре 1998 года к участию в городских олимпиадах по английскому, французскому и немецкому языкам, завоевали 14 призовых мест, 7 из которых - первые. Десять гимназистов успешно выдержав конкурс завоевали право на поездку и учебу в США. А выпускница 1997-1998 учебного года Руденко Елена за


отличную учебу была награждена национальной премией США в области образования.


   Кафедра гордится своими выпускниками, (Каролинский Илья, Клочков Денис, Казаков Иван и другие) которые продолжили свое образование в ВУЗах США и Англии и теми кто избрал для себя нелегкую, но интересную профессию преподавателя иностранного языка.

НАЗАД ГЛАВНАЯ ВПЕРЁД