Кафедра трудового обучения
«Труд рождает и мысли, и чувства» Кафедра ставит перед собой цель – формировать начальные основы технических, технологических знаний и умений; выявление и развитие индивидуальных творческих способностей гимназистов. | ||
Свое отношение к урокам труда учащиеся высказали так: «Очень серьезно и положительно отношусь к занятиям в мастерских, так как преподаватели готовят нас к взрослой жизни. Хочется с душой делать свое изделие и выразить в нем свои чувства». |
| |
Главной задачей всех преподавателей на первом этапе работы было создание необходимых условий для практических и творческих работ учащихся. В 1992-1993 учебном году задача выполнена: оборудованы мастерские, уютно оформлены холлы. | ||
Параллельно с этим преподаватели разрабатывали программы: «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» (А.А Щевелева), «Художественный труд» (Е.М. Кузнецова), «Проект по моделирова-нию» (В.А. Волков). Программы ежегодно корректируются. 1998-1999 учебный год является годом апробирования сквозной программы «детский сад - гимназия». Работы, изделия учащихся с наших занятий выставляются в мастерских на постоянно действующих выставках, ежегодно оформляются в холлах гимназии. Работы гимназистов демонстрировались на городских выставках: «Сохраним народные традиции», «Алло мы ищем таланты», «Югорские рассветы». В городской олимпиаде по трудовому обучению гимназисты заняли первое командное место. |
|